Кадровый аудит

Заказать
Наша компания предлагает проведение кадрового аудита, который заключается в оценке оформления и ведения кадровых документов, проверка и анализ состояния кадровой документации на предмет соответствия требованиям действующего трудового законодательства и предоставление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий.

Проведение кадрового аудита целесообразно:

  • перед началом проверки трудовой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования;
  • при смене кадрового работника, отвечающего за ведение кадрового делопроизводства;
  • при увольнении не довольного работника (не согласен с формулировкой увольнения, лишен премии и т.д.) и его обращении в трудовую инспекцию;
  • при смене руководителя организации;
  • при изменении законодательства, регламентирующего порядок ведения кадровой документации;
  • при изменении системы оплаты труда;
  • при массовом высвобождении работников.
По результатам кадрового аудита Вам предоставляется заключение и отчет, который будет включать все выявленные недостатки и нарушения с подробным обоснованием позиции, ссылками на действующее законодательство, а также рекомендации по дальнейшему проведению операций учета и исправлению каждого из нарушений.

Проведение кадрового аудита включает в себя:

  • анализ правильности ведения кадрового учета организации;
  • анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров;
  • анализ правильности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, командировочных удостоверений, служебных заданий и отчетов об их выполнении, графиков отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций и т.п.);
  • анализ ведения и хранения трудовых книжек работников;
  • анализ правомерности содержания правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;
  • анализ правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан;
  • анализ соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства;
  • выявление отсутствующих в организации, но обязательных с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения кадровых документов;
  • анализ правомерности заключения и содержание договоров о полной материальной ответственности;
  • анализ правомерности организации, документального оформления и оплаты сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, сменного режима работы и суммированного учета рабочего времени;
  • анализ правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала;
  • анализ правильности оформления, начисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;
  • анализ правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг;
  • анализ полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов.

О компании

ООО "Межрегиональный Финансовый Консалтинг"
Все права защищены.

Страница компании в Facebook Страница компании в VK Страница компании в Twitter Страница компании в Google+

Предстоящие Семинары и Курсы

No events found

Контакты

105062, г. Москва, Покровка, 41, строение 2, офис 2
Телефон: +7 (499) 136-39-90
Fax: +7 (499) 136-39-90
E-Mail: info@mfk-rf.ru

© 2017 Межрегиональный Финансовый Консалтинг